Создание сайта для специализированного застройщика | Кейс по разработке сайта – ART6

Развитие

Создание эксклюзивного корпоративного сайта для специализированного застройщика

Клиент

Развитие – специализированный застройщик в Анапе, реализующий девелоперские проекты с 2016 года. Использует инновационные технологии в строительстве объектов недвижимости. Компания аккредитована в ведущих банках России и имеет собственный ипотечный отдел.

Задача

Компания Развитие поставила перед нами ряд задач:

  • проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
  • разработать эксклюзивный презентабельный корпоративный сайт с удобной навигацией;
  • запустить сайт подключив основной домен и выполнив все необходимые для этого работы, обеспечить его дальнейшее стабильное функционирование;
  • стать надежным партнером на долгие годы для выполнения поставленных задач и достижения самых высоких результатов.

Адрес проекта

razvitie-anapa.ru

Исполнение

Создание сайта всегда начинается с разработки проекта.

Проектирование – это первый и один из самых важных этапов разработки сайта любого уровня сложности. Работы по проектированию сайта включают исследование сферы деятельности клиента, специфики, позиционирования, целевой аудитории, конкурентов и других влияющих факторов. Изучение целей клиента и определение каким образом разрабатываемый сайт будет способствовать их достижению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Главной задачей проекта является описание всех составляющих разрабатываемого сайта на основе задач клиента и проведенного исследования.

Наша основная цель – создать сайт, который эффективно и в полной мере будет решать задачи клиента.

Выполнили работы по проектированию, обсудили и согласовали проект с клиентом, приступили к его реализации, а именно непосредственной разработке сайта.

Дизайн

Дизайн – одна из основных составляющих сайта, ключевая задача – способствовать достижению поставленных целей.

При создании дизайна мы не просто сделали его привлекательным, а вложили основную часть усилий в его эффективное решение поставленных задач, основной из которых является эффективная лидогенерация.

Кейс ART6 по созданию сайта – Развитие, изображение 1

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю легче оставить свои контактные данные и ждать звонка. Для компании это отличная возможность добавить потенциального клиента в свою базу данных.

Кейс ART6 по созданию сайта – Развитие, изображение 2

Информация о компании

На главной странице сайта важно познакомить пользователей с компанией, чтобы они получили основную информацию – чем компания занимается, чем может быть им полезна, почему ей можно доверять. На основной странице “О компании” следует указать более полную и развернутую информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Развитие, изображение 3

Информация о специалистах

Обратиться в компанию хочется тогда, когда уверен в профессионализме ее специалистов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Развитие, изображение 4

Реализованные работы (фото, видео, кейсы)

Для большинства потенциальных клиентов важен опыт компании, а лучшим его доказательством является представление выполненных работ. Не редко это ключевой фактор при принятии решения о выборе компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Развитие, изображение 5

Медиаконтент

Одно дело описать, другое – показать. Фото и видео воздействуют на эмоции пользователей, вызывают больше доверия, повышают лояльность к компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Развитие, изображение 6

Новости компании

Страница новостей на сайте важна, так как она помогает укреплять репутацию компании, демонстрируя пользователям ее внутренние процессы и жизнь.

Кейс ART6 по созданию сайта – Развитие, изображение 7

Контакты

На сайте необходимо представить все основные способы связи с компанией, адрес, желательно с функцией интерактивной карты, а также режим работы. Кроме того, стоит добавить кнопки, ведущие к страницам компании в социальных сетях.

Кейс ART6 по созданию сайта – Развитие, изображение 8

Меню сайта

Чтобы пользователям было проще ориентироваться и находить нужную информацию, на сайте был проработан путь клиента. В меню были добавлены разделы с важной информацией для потенциальных клиентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Развитие, изображение 9

Блоки навигации на страницах сайта

На сайте каждая услуга была размещена на отдельной странице. Для удобства пользователей ссылки на них были добавлены не только в меню, но и оформлены в виде понятных и удобных навигационных блоков. Это же касается и другой информации на сайте: проекты, новости, видео и так далее.

Особое внимание при разработке сайта было уделено навигационным элементам, которые помогают пользователям быстро находить нужную информацию о деятельности компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Развитие, изображение 10

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт корректно отображается на всех типах устройств: смартфонах, планшетах, ноутбуках и десктопных компьютерах.

Учитывая, что более 80% Интернет-трафика приходится на мобильные устройства, особое внимание при разработке сайта уделили адаптивной верстке и контенту.

Кейс ART6 по созданию сайта – Развитие, изображение 11

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город