Создание сайта для клиники специализирующейся на офисной гистероскопии EVI Clinic | Кейс по разработке сайта – ART6

EVI Clinic

Создание высококонверсионного лендинга для клиники специализирующейся на офисной гистероскопии

Клиент

EVI Clinic – медицинская клиника, оказывающая широкий спектр услуг по направлениям: гинекология, маммология, генетика, вакцинация, УЗИ, кардиология, неврология и другие. В штате клиники работает более 50 специалистов. Высокоэффективное оборудование и принципы доказательной медицины делают ее одной из лучших в регионе.

Задача

Компания EVI Clinic поставила перед нами несколько задач:

  • проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
  • создать презентабельный продающий лендинг с проработанной маркетинговой составляющей для достижения высоких показателей конверсии;
  • на этапе создания проработать маркетинговую составляющую сайта для дальнейшего подключения на него рекламы с целью эффективной лидогенерации;
  • запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.

Адрес проекта

hysteroscopy.eviclinic.ru

Исполнение

Создание сайта всегда начинается с разработки проекта.

Проектирование – это первый и один из самых важных этапов разработки сайта любого уровня сложности. Работы по проектированию сайта включают исследование сферы деятельности клиента, специфики, позиционирования, целевой аудитории, конкурентов и других влияющих факторов. Изучение целей клиента и определение каким образом разрабатываемый сайт будет способствовать их достижению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Главной задачей проекта является описание всех составляющих разрабатываемого сайта на основе задач клиента и проведенного исследования.

Наша основная цель – создать сайт, который эффективно и в полной мере будет решать задачи клиента.

Выполнили работы по проектированию, обсудили и согласовали проект с клиентом, приступили к его реализации, а именно непосредственной разработке сайта.

Дизайн

Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.

Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 1

Предложение на первом экране

Информация на первом экране должна полностью соответствовать запросу пользователей, а именно тому, что они ищут в Интернете. В предложении должно отражаться, что уникального компания может предложить клиентам, чем она привлекательнее других, почему нужно обращаться именно в эту компанию, а не к конкурентам.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 2

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю проще оставить свой контакт и ждать звонка. Со стороны компании это отличная возможность сохранить контакт потенциального клиента в базу.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 3

Лид-формы

Любая из страниц услуг, товара или продукции потенциально может быть запущена в рекламу, а следовательно, должна быть заточена под лидогенерацию, включать лид-формы с сильными офферами.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 4

Информация о компании

Важно познакомить пользователей с компанией, чтобы они получили основную информацию – чем компания занимается, чем может быть им полезна, почему ей можно доверять.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 5

Преимущества услуги

Пользователям важно рассказать, чем именно услуга в вашей компании лучше, чем в других – в чем ее превосходство, уникальность, особенность.

Сформировали и разместили блок с преимуществами.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 6

Информация о специалистах

Желание обратиться в компанию возникает, когда есть доверие к конкретным специалистам.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 7

Сертификаты, лицензии, дипломы

Квалификация специалистов компании должна быть подтверждена документально. Более того, есть направления деятельности, которые требуют наличия сертификации, аккредитации, получение лицензий и разрешений на предоставление определенных услуг. Если работа компании связана с услугами диагностики, терапии, реабилитации, обучения, оценки и т.д., рекомендуется размещать дипломы, подтверждающие наличие профильного образования у специалистов, а также документы о повышении квалификации.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 8

Оборудование

Если при предоставлении услуг используется оборудование, важно указать, насколько оно качественное, современные и высокоэффективное, какой дает результат. Особенно актуально, если оборудование очень дорогое и единственное в городе или даже в регионе.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 9

Этапы работ

Потенциальному покупателю важно понимать как будет происходить взаимодействие с компанией: с чего начинается, какие этапы включает, когда он получит результат.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 10

Медиаконтент

Одно дело описать, другое – показать. Фото и видео воздействуют на эмоции пользователей, вызывают больше доверия, повышают лояльность к компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 11

Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)

Пользователям трудно принимать решение, особенно если они столкнулись с новой, еще незнакомой компанией. Им проще довериться мнению тех, у кого уже был опыт взаимодействия.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 12

Вопрос-ответ

Блок с ответами на самые популярные вопросы закрывает возражения потенциальных клиентов, рассказывает о важных нюансах. Также наличие информации, интересующей заказчиков, разгружает менеджеров.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 13

Квиз

Квиз – эффективный маркетинговый инструмент для сбора контактов пользователей сайта. Ответы на вопросы квиза приближают их к решению проблемы. Пользователи охотнее оставляют контакты, чтобы получить информацию о стоимости услуги, личную консультацию по их вопросу или же подарок.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 14

Контакты

Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 15

Показания к гистероскопии

Разместили на сайте информацию о показаниях к гистероскопии.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 16

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на всех видах устройств, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% трафика в Интернете приходится на мобильные устройства, поэтому адаптивной верстке и контенту уделили особое внимание.

Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 17
Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 18

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город