Эколайн
Создание функционального интернет-магазина для компании-поставщика санитарно-гигиенической продукции
Клиент
Эколайн – компания, осуществляющая комплексное снабжение предприятий санитарно-гигиеническими товарами. Является официальным представителем многих российских и зарубежных производителей. Осуществляет доставку товаров по всему ЮФО.
Задача
Ключевые задачи, поставленные компанией Эколайн:
- проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
- создать функциональный мультирегиональный интернет-магазин с удобной навигационной системой;
- на этапе создания сайта реализовать весь необходимый функционал для его дальнейшего SEO-продвижения;
- запустить сайт выполнив все необходимые для этого работы, после чего обеспечить его стабильную доступность и функционирование;
- стать эффективным надежным партнером в долгосрочной перспективе.
Адрес проекта
ecoline23.ruИсполнение
Создание сайта всегда начинается с разработки проекта.
Проектирование – это первый и один из самых важных этапов разработки сайта любого уровня сложности. Работы по проектированию сайта включают исследование сферы деятельности клиента, специфики, позиционирования, целевой аудитории, конкурентов и других влияющих факторов. Изучение целей клиента и определение каким образом разрабатываемый сайт будет способствовать их достижению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.
Главной задачей проекта является описание всех составляющих разрабатываемого сайта на основе задач клиента и проведенного исследования.
Наша основная цель – создать сайт, который эффективно и в полной мере будет решать задачи клиента.
Выполнили работы по проектированию, обсудили и согласовали проект с клиентом, приступили к его реализации, а именно непосредственной разработке сайта.
Архитектура сайта
Высококонверсионный сайт начинается с грамотно проработанной архитектуры (структуры). Пользователи при визите на сайт должны получить максимально полную информацию о компании и ее услугах и решить – можно ли доверять компании или нет.
При разработке сайта мы учли важность данного пункта и уже на этапе создания сформировали грамотную архитектуру с возможностью масштабирования в дальнейшем.
Дизайн
Дизайн – одна из основных составляющих сайта, ключевая задача – способствовать достижению поставленных целей.
При создании дизайна мы не просто сделали его привлекательным, а вложили основную часть усилий в его эффективное решение поставленных задач, основной из которых является эффективная лидогенерация.
Формы обратной связи для сбора контактов
Пользователю легче оставить свои контактные данные и ждать звонка. Для компании это отличная возможность добавить потенциального клиента в свою базу данных.
Каталог
Для того чтобы сайт с продукцией или товарами был успешным, необходимо создать хорошо организованный и функциональный каталог. Разрабатывая его, мы ориентировались на требования поисковых систем Яндекс и Google, что позволит эффективно продвигать сайт в будущем.
Карточка товара
Карточка товара – неотъемлемая часть интернет-магазина или сайта с товарным каталогом. Разработали ее с учетом того, что пользователь должен получить полную информацию о товаре для принятия решения о покупке.
Корзина
Корзина – крайне важный элемент интернет-магазина. Именно в корзину попадает пользователь после добавления в нее товара. Реализовали с учетом главной задачи – не просто функционально позволить, а побудить пользователя заказать товар прямо на сайте.
Оформление заказа
После того как пользователь добавил товары в “Корзину” на сайте, он переходит к последнему этапу – “Оформление заказа”. Мы сделали этот процесс максимально удобным и понятным, чтобы как можно больше людей, начавших покупку, смогли довести её до конца.
Фильтр
С каждым годом пользователи сайта хотят тратить меньше времени на достижение результата, например, на покупку товара. Выбор товара – это тоже процесс, который занимает время, поэтому для удобства пользователей на сайте был создан фильтр товаров, который позволит посетителям быстро и эффективно найти то, что им нужно.
Сортировка
Сортировка – достаточно важный функциональный элемент сайта с товарным каталогом, который позволяет пользователю быстрее подобрать необходимый ему товар.
Реализовали на сайте сортировку по самым важным параметрам.
Купить в 1 клик
В некоторых случаях пользователи не готовы тратить время на заполнение формы заказа, здесь на помощь приходит функционал “Купить в 1 клик”, позволяющий увеличивать конверсию.
Сделали его крайне простым и удобным в использовании, чтобы процесс покупки занимал как можно меньше времени.
Описание товара
Для многих пользователей описание товара играет одну из ключевых ролей при принятии решения о покупке.
Разместили элемент так, чтобы он был удобно расположен и заметен для пользователей.
Характеристики товара
Характеристики товара – одна из важнейших составляющих представления товара на сайте, способствующая пользователю принять решение.
Реализовали возможность добавления неограниченного количества характеристик и их значений с возможностью добавления индивидуально к каждому товару.
Цена
В большинстве случаев цена – самый важный критерий, на основании которого пользователи принимают решение о приобретении товара.
Реализовали возможность добавления к каждому товару как основной цены, так и акционной.
Наличие нескольких фото
Визуальное представление товара – важная составляющая сайта, а наличие нескольких фотографий, особенно качественных – это то, что сильно повышает конверсию.
Реализовали возможность добавления неограниченного количества фотографий для каждого товара.
Сравнение
Пользователь может выбрать несколько достаточно похожих по характеристикам товаров, добавить их в сравнение и в удобном формате посмотреть чем они отличаются.
Избранное
Товар может привлечь внимание пользователя, но если он ещё не готов совершить покупку, то функционал добавления в избранное может способствовать тому, что пользователь, отложивший товар, в будущем вернется и оформит заказ.
Просмотренные товары
Функционал, который помогает пользователям увидеть историю просмотренных товаров, чтобы быстро вернуться к нужному.
Преимущества компании
На главной странице сайта необходимо представить компанию, чтобы пользователи могли сразу получить представление о том, чем она занимается и какую пользу может им принести. Более подробные сведения о компании следует разместить на отдельной странице «О компании».
Сертификаты, лицензии, дипломы
Для определенных видов деятельности необходимы сертификация, аккредитация, лицензии или разрешения, чтобы предоставлять соответствующие услуги. Важно на сайте размещать подтверждающие документы.
Контакты
Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.
Меню сайта
На сайте проработали путь клиента, чтобы пользователи не путались и смогли легко найти нужную информацию. В меню указали разделы с важной информацией для потенциальных покупателей.
Блоки навигации на страницах сайта
На сайте каждая товарная категория была вынесена на отдельную страницу, а для удобства пользователей ссылки на них сделали не только в меню, но и разработали понятные и удобные навигационные блоки. Это также относится и к другой информации представленной на сайте: популярные товары, новинки и другие.
При разработке сайта уделили особое внимание навигационным элементам, помогая обратить внимание пользователей на важные направления работы компании.
Поиск
Поиск на сайте позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.
Поддомены
Сайт работает на несколько городов, поэтому мы реализовали систему поддоменов с адаптацией контента под каждый город. Такой подход сильно повысит конверсию сайта и его позиции в поисковых системах в продвигаемых городах.
Оптимизация под мобильные устройства
Сайт корректно отображается на всех типах устройств: смартфонах, планшетах, ноутбуках и десктопных компьютерах.
Учитывая, что более 80% Интернет-трафика приходится на мобильные устройства, особое внимание при разработке сайта уделили адаптивной верстке и контенту.