Создание сайта для компании оказывающей помощь при ДТП | Кейс по разработке сайта – ART6

Автозащита

Создание продающего корпоративного сайта для компании оказывающей помощь при ДТП

Клиент

Автозащита – компания, специализирующаяся на оказании помощи при ДТП: выкуп страховых дел, независимая оценка ущерба, выкуп автомобилей и другое. В штате компании работают профессиональные и компетентные юристы. Успешно работает более 15 лет на территории Краснодарского края.

Задача

Компания Автозащита поставила перед нами ряд задач:

  • провести работы по исследованию предметной области клиента, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучить цели и задачи клиента, определить каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создать проект сайта, включающий его концепцию, описание его функциональной части и информационной структуры;
  • разработать продающий с удобной навигацией корпоративный сайт;
  • на этапе создания сайта реализовать весь необходимый функционал для его дальнейшего SEO-продвижения;
  • запустить сайт выполнив все необходимые для этого работы, после чего обеспечить его стабильную доступность и функционирование;
  • стать эффективным надежным партнером в долгосрочной перспективе.

Адрес проекта

avtozashita-rus.ru

Исполнение

Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.

Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.

Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.

Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.

Архитектура сайта

Грамотно проработанная архитектура (структура) сайта – фундамент качественного высоконверсионного сайта. Важно, чтобы пользователи, заходя на сайт, могли легко получить исчерпывающую информацию о компании и ее продуктах, услугах, товаре, а также принять решение о доверии к ней.

Мы учли этот ключевой аспект в процессе разработки сайта. Уже на стадии проектирования была заложена грамотная и гибкая структура, способная к дальнейшему расширению.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение архитектуры сайта Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение архитектуры сайта (мобильная версия)

Дизайн

Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.

Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 1

Предложение на первом экране

На первом экране важно представить информацию, которая полностью удовлетворяет запросу пользователя. Важно, чтобы она отражала уникальные преимущества компании, делала ее более привлекательной по сравнению с другими и побуждала пользователей выбрать именно эту компанию среди конкурентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 2

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю легче оставить свои контактные данные и ждать звонка. Для компании это отличная возможность добавить потенциального клиента в свою базу данных.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 3

Информация о компании

На главной странице сайта важно познакомить пользователей с компанией, чтобы они получили основную информацию – чем компания занимается, чем может быть им полезна, почему ей можно доверять. На основной странице “О компании” следует указать более полную и развернутую информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 4

Преимущества компании

Пользователи хотят сотрудничать с компанией, которая вызывает доверие. Если на сайте размещены стандартные преимущества, то им будет непонятно, чем компания отличается от конкурентов, почему ей можно доверять.

Выделили то, что клиент делает лучше и качественнее, чем другие. Разместили на главной странице сайта, на странице “О компании”, а также в сокращенной форме на страницах с предложениями.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 5

Цены на услугу

Ценообразование является важным фактором при принятии решения о покупке, и для определенных категорий клиентов оно может быть решающим. Публикуя цены, вы эффективно фильтруете потенциальных клиентов и предоставляете им информацию о приблизительной стоимости ваших услуг.

Полный прайс-лист разместили на специальной странице сайта. Также информация о ценах представлена на всех страницах с описанием услуг.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 6

Преимущества услуги

Для пользователей необходимо объяснить, чем ваша услуга отличается от услуг конкурентов – в чём её превосходство, уникальность и особенности.

На страницах с описанием услуг разместили информацию об их преимуществах.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 7

Реализованные работы (фото, видео, кейсы)

Для большинства потенциальных клиентов важен опыт компании, а лучшим его доказательством является представление выполненных работ. Не редко это ключевой фактор при принятии решения о выборе компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 8

Сертификаты, лицензии, дипломы

Квалификация специалистов компании должна быть подтверждена документально. Более того, есть направления деятельности, которые требуют наличия сертификации, аккредитации, получение лицензий и разрешений на предоставление определенных услуг. Если работа компании связана с услугами медицины, обучения, оценки и т.д., рекомендуется размещать дипломы, подтверждающие наличие профильного образования у специалистов, а также документы о повышении квалификации.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 9

Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)

Когда пользователи сталкиваются с новой и незнакомой компанией, принятие решения может стать сложной задачей. В такой ситуации они чаще предпочитают полагаться на отзывы и рекомендации тех, кто уже имел опыт сотрудничества с компанией.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 10

Медиаконтент

Одно дело описать, другое – показать. Фото и видео воздействуют на эмоции пользователей, вызывают больше доверия, повышают лояльность к компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 11

Вопрос-ответ

Блок с ответами на самые популярные вопросы закрывает возражения потенциальных клиентов, рассказывает о важных нюансах. Также наличие информации, интересующей заказчиков, разгружает менеджеров.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 12

Блог (Полезные статьи)

Наличие страницы с полезной информацией дает возможность регулярно добавлять новый контент на сайт. Это положительно сказывается на SEO-продвижении сайта. Более того, пользователи могут найти эту информацию полезной для себя. Качественные и экспертные статьи способствуют повышению доверия к компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 13

Контакты

Необходимо, чтобы на сайте были указаны все распространенные способы связи с компанией, адрес, который можно найти с помощью интерактивной карты, часы работы компании и ссылки на страницы в социальных сетях.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 14

Меню сайта

Оптимизировали путь клиента на сайте, чтобы пользователям было легче найти необходимую информацию. Добавили в меню разделы с полезной информацией для будущих клиентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 15

Блоки навигации на страницах сайта

На сайте каждой услуге была выделена отдельная страница. Для удобства пользователей ссылки на эти страницы размещены не только в меню, но и в специально разработанных навигационных блоках, которые делают поиск информации быстрым и легким. Это же касается и других разделов сайта, таких как выполненные работы, отзывы и другое.

При разработке сайта было уделено большое внимание элементам навигации, чтобы пользователи могли легко найти ключевые направления деятельности компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 16

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на всех видах устройств, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% трафика в Интернете приходится на мобильные устройства, поэтому адаптивной верстке и контенту уделили особое внимание.

Кейс ART6 по созданию сайта – Автозащита, изображение 17

Отзыв клиента

Отзыв компании Автозащита о работе с ART6
Отзыв Автозащита о digital-агентстве ART6

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город