Продвижение сайта металлобазы | Кейс по SEO-продвижению – ART6

МеталлОптТорг

SEO-продвижение сайта металлобазы поставляющей металлопрокат в ТОП Яндекс и Google по 4350 фразам

Клиент

МеталлОптТорг – крупная металлобаза на юге России, поставляющая металлопрокат от производителей. Работает по всему Краснодарскому краю, включая Черноморское побережье и Сочи, а также в Республике Адыгея и Крым. Осуществляет доставку собственным транспортом.

Задача

Компания МеталлОптТорг поставила перед нами ряд задач:

  • основная – увеличить продажи с помощью комплексного SEO-продвижения сайта;
  • занять высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google, по самым приоритетным фразам войти в ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5;
  • привлечь качественный целевой трафик на сайт, который перейдет в лиды, а затем в продажи;
  • повысить конверсию сайта с помощью регулярного внедрения улучшений на основе анализа данных;
  • завоевать доверие к компании за счет высоких позиций в поисковиках, а также постоянного улучшения маркетинговой составляющей сайта;
  • стать эффективным партнером, который в длительной перспективе будет гарантировать стабильные высокие результаты.

Адрес проекта

metallopt-torg.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к SEO-продвижению мы тщательно анализируем сайт клиента, его конкурентов и область деятельности с целью четкого понимания – рентабельным ли будет продвижение в поисковых системах заказчику. Если есть сомнения, то мы не беремся за проект, так как главная наша цель – приносить бизнесу клиента максимально высокую прибыль и тем самым обеспечить наше долгосрочное партнерство – на 5, 7 и даже 10 лет.

С 2013 года мы продвинули сотни сайтов в различных отраслях и в данной отрасли у нас есть положительный опыт, благодаря чему мы с высокой долей вероятности смогли гарантировать успех SEO-продвижения по данному проекту.

Рассчитали, согласовали с клиентом, приступили к выполнению поставленных задач.

1-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
    Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом.
  • Установка SSL-сертификата (проверка корректности, если установлен) и перевод сайта на защищенный протокол HTTPS.
  • Проверка и формирование URL-ов в соответствии с рекомендациями поисковых систем.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер: Сводка, Качество сайта, Диагностика, Поисковые запросы, Индексирование, Представление в поиске, Товары в поиске, Услуги и предложения в поиске, Ссылки, Инструменты, Настройки.
  • Работа с Google Search Console: Обзор, Эффективность, Проверка URL, Индексирование (Страницы, Страницы с видео, Файлы Sitemap, Удаления), Качество (Удобство страниц, Основные интернет-показатели, Удобство для мобильных, HTTPS), Улучшения, Ссылки, Настройки и другое.
  • Установка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Проверка и отключение страниц, которые не требуется индексировать в поисковых системах.
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Создание Sitemap с функционалом автогенерации для товаров, услуг, статей, акций, новостей, брендов, портфолио и других имеющихся на сайте разделов.
  • Создание robots.txt
  • Формирование и заполнение Title и Description.
  • Формирование отчета по позициям.

И более 7 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.

SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью

2-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Добавление страниц в индекс Google с помощью API.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Добавление и настройка элемента link с атрибутом rel=«canonical» для всех страниц сайта.
  • Подготовка и формирование всей необходимой информации о компании для работы с каталогами (данные о компании, текст о компании в 3-ех вариациях различной длины, логотип, фотографии и другое).
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics.
  • Проверка и размещение/обновление политики конфиденциальности на сайте.
  • Формирование отчета по позициям.

И более 5 других важных работ, которые после второго месяца SEO-продвижения сделали сайт более конкурентоспособным в глазах поисковых систем, в связи с чем позиции по необходимым ключевым фразам начали расти.

3-ий месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Работа с оптимизацией Google PageSpeed.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Анализ текущего ссылочного профиля (определение количества и качества ссылок, доноров, а также анкоров (текста) ссылок).
  • Работа со скоростью загрузки сайта на основе данных: tools.pingdom.com, sitespeed.ru.
  • Работа с оптимизацией под мобильные устройства на основе данных: search.google.com/test/mobile-friendly, Яндекс.Вебмастер, responsinator.com.
  • Разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
  • Формирование списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Работа с информацией об адресе компании: создание/доработка интерактивной карты с меткой по адресу нахождения компании.
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.

И более 4 других важных работ, которые увеличили потенциал роста позиций сайта в поисковых системах.

Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6 Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6

4-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Оптимизация изображений (сжатие форматов jpg, png и/или конвертация в WebP).
  • Работа с Google.МойБизнес
    - Создание нового или получение доступа к существующему.
    Работа по наполнению контентом, всех разделов:
    - Общая информация;
    - Контактные данные;
    - Местоположение;
    - Часы работы;
    - Раздел “Еще”;
    - Отзывы;
    - Фото;
    - Услуги.
  • Отклонение “плохих”ссылок в Google Search Console.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Работа с информацией об оплате (добавление, улучшение).
  • Общий анализ трафика из поисковых систем на основе данных в Яндекс.Метрике и других аналитических системах, включая Вебмастера Яндекс и Google:
    - Анализ посещаемости сайта, формирование работ на основе анализа.
    - Анализ usability и поведенческих факторов сайта, формирование работ на основе анализа.
    - Анализ коммерческих факторов сайта, формирование работ на основе анализа.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 6 других важных работ, которые позволили сайту активно расти по множеству фраз в поисковых системах Яндекс и Google.

5-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Проверка страниц в индексе Яндекс и Google и работа с индексацией.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Поиск и работа со страницами, содержащими мало контента (“тощие” страницы).
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Проведение работы с ранее купленными ссылками (проверка, снятие или замена при необходимости).
  • Работа с информацией о доставке (добавление, улучшение).
  • Создание XLS/YML-файла со всем товаром и добавление в Яндекс.Бизнес.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 7 других важных работ, включая работу с коммерческими факторами, маркетинговой составляющей сайта, usability сайта.

SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении

6-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Добавление на сайт микроразметки: schema.org, opengrapf.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Работа с продающими офферами (добавление, улучшение).
  • Проведение работы с ранее купленными ссылками (проверка, снятие или замена при необходимости).
  • Работа с поиском (добавление, проработка с целью улучшения usability).
  • Работа с лид-формы (добавление, улучшение).
  • Поиск несуществующих страниц, на которые заходили люди с внешних источников. Настройка редиректов с таких несуществующих страниц на главную страницу сайта или подобные по смысловому содержанию и важные в продвижении.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 5 других важных работ, позволивших сайту занять высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

7-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Проработка на сайте фирменных элементов компании.
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Написание и размещение отзыва о компании в Яндекс.Бизнес и других каталогах. А также отзыва на сайт в Яндекс.Браузере.
  • Анализ и внедрение разнообразных улучшений на сайте на основе поведенческих факторов посетителей полученных с помощью систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и др.).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 6 других важных работ, включая аналитику накопленных больших данных и работы повышающие конверсию сайта.

Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6 Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6

8-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Массовое написание текстов с использованием искусственного интеллекта, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Актуализация списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Формирование внутренней перелинковки страниц на сайте.
  • Работа с калькуляторами (добавление, улучшение).
  • Работа с продающими офферами (добавление, улучшение).
  • Широкий фронт работ по оптимизации внешней составляющей сайта под мобильные устройства.
  • Работа с общей визуальной составляющей сайта: анализ и проведение доработок с целью улучшения usability сайта.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 7 других важных работ по SEO-продвижению, которое за несколько месяцев эффективной работы подняло сайт клиента на высокие позиции в поисковых системах и позволит удержать и наращивать их в длительной перспективе сотрудничества с нами.

Партнерские отношения на долгие годы

SEO-продвижение – это такой маркетинговый канал, с которым чем дольше работаешь, тем значительнее результат он приносит. Поэтому с большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на долгие годы.

Результат

За первые 12 месяцев продвижения сайта metallopt-torg.ru, мы продвинули в ТОП поисковых систем Яндекс и Google 653 и 392 фраз соответственно.

Позиции по нескольким фразам:

Яндекс

металлобаза

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
76 18 8 5

труба профильная купить в краснодаре

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
83 19 10 6

арматура строительная

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
98 29 6 5

Google

металлобаза

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
87 30 14 4

металлобаза краснодар

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
80 32 21 3

продажа оцинкованного листа

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
- 39 17 3

Рост трафика из поисковых систем:

График роста трафика на сайте metallopt-torg.ru из поисковых систем График роста трафика на сайте metallopt-torg.ru из поисковых систем

653

фразы в ТОП Яндекс

392

фразы в ТОП Google

в 4,5 раза

увеличили трафик
из поисковых систем

416%

общий рост трафика

Отзыв клиента

Отзыв компании МеталлОптТорг о работе с ART6
Отзыв МеталлОптТорг о digital-агентстве ART6

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город