Контекстная реклама для компании осуществляющей доставку грузов из Китая | Кейс по контекстной рекламе – ART6

Транслогистик

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании осуществляющей доставку грузов из Китая

Клиент

Транслогистик – транспортная компания, осуществляющая авиа, авто, ж/д и морские перевозки грузов из Китая в Россию. Имеет собственную складскую сеть в России и Китае. Компания работает напрямую с такими фабриками, как: Alibaba, Taobao, 1688 и другими площадками.

Задача

Компания Транслогистик поставила перед нами ряд задач:

  • основная – оперативно увеличить продажи с помощью контекстной рекламы;
  • получать лиды на доставку грузов из Китая по стоимости соответствующей данным проведенного маркетингового исследования;
  • повышать общую конверсионную составляющую проекта с помощью внедрения улучшений с маркетинговой точки зрения;
  • организовать эффективный подход, позволяющий получать целевые лиды по самой низкой стоимости;
  • повысить доверие к компании за счет регулярного показа рекламы целевой аудитории;
  • стать надежным и эффективным партнером, предоставляющим высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим комплексное маркетинговое исследование и на его основании формируем индивидуальную рекламную стратегию. Это позволяет нам с высокой точностью определить наиболее эффективные рекламные каналы, а также спрогнозировать прибыльность рекламных инвестиций.

Главная наша цель – уже в первые 3-4 месяца показать высочайшие результаты, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.

В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт работы с контекстной рекламой, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.

Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании Транслогистик уже был корпоративный сайт.

Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:

  • архитектуры сайта;
  • продающих офферов;
  • лид-форм;
  • информации о компании;
  • форм обратной связи для сбора контактов;
  • цен на услуги;
  • преимуществ компании и услуг;
  • информации об оборудовании, сертификатах, лицензиях;
  • выполненных работ (фото, видео, кейсы);
  • информации об этапах работы;
  • информации о специалистах;
  • социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
  • медиаконтента;
  • адреса и времени работы;
  • информации по часто задаваемым вопросам;
  • квизов, калькуляторов;
  • способов связей с компанией;
  • блога (полезные статьи);
  • меню и блоков навигации на сайте;
  • usability сайта;
  • других параметров, влияющих на конверсию.

Выявили, что конверсионный потенциал сайта не достаточно высок для эффективной работы контекстной рекламы, поэтому предложили внести в него улучшения. Проработали: основное предложение и лидогенерирующую форму на первом экране, способы доставки грузов, лидогенерирующий квиз, схему работы компании, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Транслогистик, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Транслогистик, изображение 2

Также для повышения эффективности контекстной рекламы было решено создать высокоэффективные посадочные страницы. При разработке их включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, лидогенерирующий квиз, адрес, телефон, режим работы и другие способы связи с компанией, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Транслогистик, изображение 3
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Транслогистик, изображение 4

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 900 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Транслогистик, изображение 5
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Транслогистик, изображение 6
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Транслогистик, изображение 7

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Транслогистик, изображение 8

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – это очень эффективный маркетинговый канал. С помощью него можно достаточно быстро увеличить продажи компании, ведь от запуска до первых клиентов обычно требуется всего несколько дней. Но не стоит забывать, что как и с любым маркетинговым каналом, с контекстной рекламой нужно работать регулярно внедряя улучшения как в рекламные кампании, так и в посадочные страницы.

С каждым нашим клиентом мы выстраиваем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения.

Результат

Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.

Приводим данные за период: 3 месяца.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

300 069 ₽

Бюджет

152

Получено лидов

1 974 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

238 527 ₽

Бюджет

7 133

Показы

825

Клики

11,57%

Кликабельность (CTR)

289 ₽

Цена клика (CPC)

116

Получено лидов

14,06%

Целевое действие (CR)

2 056 ₽

Цена лида (CPL)

РСЯ

61 542 ₽

Бюджет

498 004

Показы

1 567

Клики

0,24%

Кликабельность (CTR)

51 ₽

Цена клика (CPC)

36

Получено лидов

3,01%

Целевое действие (CR)

1 710 ₽

Цена лида (CPL)

Спасибо!

Мы получили вашу заявку, свяжемся с вами в ближайшее время.

В рабочее время мы отвечаем в течение 1 часа, в нерабочее – вначале следующего рабочего дня.

Если вопрос срочный, позвоните: +7 800 350-55-90

Выберите город