Отопление-Сервис
Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании по продаже газовых котлов
Клиент
Отопление-Сервис – сеть магазинов отопительного оборудования, основанная в 1996 году. Имеет собственную сервисную службу для ремонта систем отопления и водоснабжения. Сотрудничает с ведущими мировыми производителями: Italtherm, Oasis, Thermex, Valtec и другими.
Задача
Ключевые задачи, поставленные компанией Отопление-Сервис:
- основная – увеличить объем продаж с помощью контекстной рекламы;
- получать звонки и заявки на продажу газовых котлов по цене не превышающей 700 рублей за лид;
- повышать конверсию посадочных страниц и рекламы в целом посредством непрерывного анализа и внедрения улучшений;
- обеспечить эффективную работу, позволяющую получать качественные лиды по максимально низкой стоимости;
- стать эффективным партнером, предоставляющим стабильно высокие результаты в долгосрочной перспективе.
Исполнение
Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим комплексное маркетинговое исследование и на его основании формируем индивидуальную рекламную стратегию. Это позволяет нам с высокой точностью определить наиболее эффективные рекламные каналы, а также спрогнозировать прибыльность рекламных инвестиций.
Главная наша цель – уже в первые 3-4 месяца показать высочайшие результаты, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.
В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт работы с контекстной рекламой, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.
Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.
Сайт / посадочные страницы
На старте сотрудничества с нами у компании Отопление-Сервис уже был интернет-магазин.
Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:
- архитектуры сайта;
- продающих офферов;
- лид-форм;
- информации о компании;
- преимуществ компании и услуг;
- форм обратной связи для сбора контактов;
- цен на услуги, товар;
- квизов, калькуляторов;
- адреса и времени работы;
- медиаконтента;
- социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
- новостей компании;
- информации об оплате и доставке;
- информации о гарантии;
- меню и блоков навигации на сайте;
- usability сайта;
- других параметров, влияющих на конверсию.
Выявили, что конверсионный потенциал сайта очень низкий. Поэтому было решено создать высокоэффективные квизы для контекстной рекламы. При разработке их включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, центральный элемент – квиз, побуждающий ответить на вопросы и оставить контактные данные, различные способы связи, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.
Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.
Аналитика
Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:
- Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
- Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
- Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
- Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
- Привязываем цели к рекламной компании;
- И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.
Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.
Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.
Рекламные кампании
Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.
В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 600 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:
- Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
- Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
- Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
- Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
- Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.
Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)
Партнерские отношения на долгие годы
Контекстная реклама – это очень эффективный маркетинговый канал. С помощью него можно достаточно быстро увеличить продажи компании, ведь от запуска до первых клиентов обычно требуется всего несколько дней. Но не стоит забывать, что как и с любым маркетинговым каналом, с контекстной рекламой нужно работать регулярно внедряя улучшения как в рекламные кампании, так и в посадочные страницы.
С каждым нашим клиентом мы выстраиваем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения.
Результат
Эффективная непрерывная работа с контекстной рекламой принесла отличные результаты.
Приводим данные за период: 3 месяца.
* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.
Яндекс.Директ
РСЯ
41 079 ₽
Бюджет
862 035
Показы
8 948
Клики
1,03%
Кликабельность (CTR)
4,59 ₽
Цена клика (CPC)
278
Получено лидов
3,1%
Целевое действие (CR)
148 ₽
Цена лида (CPL)
Отзыв клиента
Стать клиентом
Введите ваше имя и номер телефона
Заказать консультацию
Введите ваш номер телефона
Спасибо!
Мы получили вашу заявку, свяжемся с вами в ближайшее время.
В рабочее время мы отвечаем в течение 1 часа, в нерабочее – вначале следующего рабочего дня.
Если вопрос срочный, позвоните: +7 800 350-55-90
Выберите город
- Архангельск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Грозный
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Подольск
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Сургут
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Якутск
- Ярославль