Контекстная реклама для компании по изготовлению кухонь на заказ | Кейс по контекстной рекламе – ART6

Hobby Mebel

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании по изготовлению кухонь на заказ

Клиент

Hobby Mebel – компания, осуществляющая изготовление кухонь на заказ. Работает по Москве и Московской области. Компания имеет собственное производство в Шатуре. Сотрудничает с ведущими поставщиками продукции для производства мебели: Egger, AGT, NORDECO design, Kastamonu и другими.

Задача

Компания Hobby Mebel поставила перед нами 6 ключевых задач:

  • основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью контекстной рекламы;
  • получать звонки и заявки на изготовление кухонь на заказ по цене не превышающей 3500 рублей за лид;
  • повышать конверсию проекта с помощью регулярного внедрения улучшений на основе анализа данных;
  • организовать эффективный подход, позволяющий получать целевые лиды по самой низкой стоимости;
  • повысить доверие к компании за счет регулярного показа рекламы целевой аудитории;
  • стать надежным и эффективным партнером, предоставляющим высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы тщательно анализируем сферу деятельности клиента, целевую аудиторию, его предложение и предложения конкурентов. Цель – определить эффективные рекламные каналы и установить с высокой точностью их рентабельность для клиента. В случае небольшой доли сомнений, мы не беремся за проект. Основная наша цель – давать максимально высокий результат, который полностью будет удовлетворять клиента, что позволит нам стать партнерами на 5, 7 и даже 10 лет.

С 2013 года контекстная реклама – ключевое направление нашего агентства. За это время мы накопили положительный опыт в огромном количестве отраслей, включая данную, поэтому смогли рассчитать эффективность рекламы с высокой долей вероятности.

Провели исследование, сформировали стратегию, согласовали с клиентом, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании Hobby Mebel уже был корпоративный сайт.

Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:

  • архитектуры сайта;
  • продающих офферов;
  • лид-форм;
  • фирменных элементов компании;
  • информации о компании;
  • преимуществ компании и услуг;
  • цен на продукцию;
  • информации об этапах работы;
  • выполненных работ (фото, видео, кейсы);
  • социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
  • информации об оборудовании, сертификатах, лицензиях;
  • адреса и времени работы;
  • квизов, калькуляторов;
  • медиаконтента;
  • блога (полезные статьи);
  • информации по часто задаваемым вопросам;
  • способов связей с компанией;
  • меню и блоков навигации на сайте;
  • usability сайта;
  • других параметров, влияющих на конверсию.

Определили, что конверсионный потенциал сайта крайне низкий и реклама не будет эффективной. Поэтому предложили клиенту разработать необходимые высококонверсионные посадочные страницы. При их разработке включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, выполненные компанией работы, описание компании, фото с производства, отзывы клиентов, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Hobby Mebel, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Hobby Mebel, изображение 2
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Hobby Mebel, изображение 3

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой всегда подразумевает анализ больших данных. Для того, чтобы он был максимально точным и полезным, мы настраиваем всю необходимую аналитику:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 500 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Hobby Mebel, изображение 4
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Hobby Mebel, изображение 5

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Мастер кампаний)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Hobby Mebel, изображение 6

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.

С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.

Результат

Эффективная непрерывная работа с контекстной рекламой принесла отличные результаты.

Приводим данные за период: 3 месяца.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

144 981 ₽

Бюджет

47

Получено лидов

3 085 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

65 577 ₽

Бюджет

2 703

Показы

240

Клики

8,88%

Кликабельность (CTR)

273,2 ₽

Цена клика (CPC)

20

Получено лидов

8,33%

Целевое действие (CR)

3 279 ₽

Цена лида (CPL)

Мастер кампаний

79 404 ₽

Бюджет

87 942

Показы

1 038

Клики

1,18%

Кликабельность (CTR)

76,5 ₽

Цена клика (CPC)

27

Получено лидов

2,6%

Целевое действие (CR)

2 941 ₽

Цена лида (CPL)

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город